+375 29 215 94 83
Регистрация на презентацию

Бренд-стратегия: создание, управление, коммуникация

На курсе вы разберетесь, что такое брендинг и научиться успешно выстраивать стратегию продвижения бренда.

Вопросы курса: 

1. Понятие бренда
• Как маркетинговые цели связаны с бизнес-целями компании, как брендинг помогает реализовать маркетинговые цели
• Дифференциация: суть понятия, инструменты поиска
• Базовые понятия бренда
• Бренд как инвестиция (возвратность, капитализация)

2. Портфель брендов
• Оценка целесообразности (предпосылки, функции, принципы)
• Критерии эффективности портфеля брендов
• Принципы управления портфелем
• Архитектура (типы, уровни, ассортимент)

3. Технология создания бренда
• Создание «с нуля» или ребрендинг (аудит, предпосылки)
• Ребрендинг (ключевые понятия)
• Бренд-стратегия (определение, структуру, этапы, участники, особенности внедрения)
• Платформы бренда (ключевые компоненты, преимущества, принципы)
• Исследовательский блок: продукт, рынок, аудитория
• Сегментация целевой аудитории
• Позиционирование
• Инструменты платформы бренда
• Нейминг, легенда бренда (бриф, поиск, критерии оценки)
• Визуальная айдентика (упаковка/этикетка, визуальные константы)
• Тестирование: позиционирование/имя/айдентика (методика, целесообразность, стоимость)
• План внедрения

4. Коммуникационная стратегия
• Задачи, структура, принципы, бюджетирование
• Медиа-микс (выбор стратегии, структура, инструменты)
• Планирование коммуникаций в долгосрочном периоде (флоу-чарт)
• Кампании 360 как наиболее эффективный способ коммуникации бренда (принципы, план реализации)
• Креативная стратегия: структура, принципы
• Производство контента: ролики, POSM, наружная реклама, сайт и др
• Оценка эффективности (KPI, типы исследований)

5. Работа над ошибками
• Наиболее частые ошибки на этапах создания, внедрения, коммуникации бренда
• Возможные последствия, корректировка

6. Роль консультанта
• Критерии необходимости привлечения консультанта, типы работ, зоны ответственности, возможные роли
• Ключевые принципы работы с консультантом: выбор, бриф, точки контроля, принципы работы, оценка результата
• Типы сотрудничества: проектный, стратегический (долгосрочный)

Домашнее задание.
Контрольная работа.

 

Ведущий курса

Дмитрий Аполенис

←   К списку курсов