Задача курса - научить участников поиску прорывных продуктовых идей, материализации их в сильные продукты. Автор модуля уверен, что уже после прохождения модуля бОльшая часть участников программы увлечётся созданием новых продуктов и их будет сложно остановить.
Основные темы курса:
1. Продуктовая логика, откуда берутся сильные продукты.
2. Технологии создания новых продуктов.
3. Потребность в инновациях, создание инноваций, патентопригодность продукта.
4. Поиск идеи и разработка концепции нового продукта.
5. Разработка продуктового дизайна.
6. Инжиниринг нового продукта, решение технических задач.
7. Экономическая и маркетинговая модели нового продукта.
8. Тестирование продукта на всех стадиях разработки.
9. Постановка на производство и вывод нового продукта на рынок.
Ведущий курса
