+375 29 215 94 83
Регистрация на презентацию

Разработка маркетинговой стратегии

Курс знакомит со структурой маркетинговой стратегии и основными вопросами, на которые нужно найти ответ при работе над стратегическим планом на 1-3 года. В процессе прохождения курса вы сможете подготовить рабочую версию маркетинговой стратегии бренда или компании, ориентированную на рост бизнеса

Вопросы курса:

1. Подготовка, оценка и систематизация аналитических данных о рынке, трендах, конкурентном окружении, собственном продакт-миксе
2. Определение возможностей для роста
3. Формирование целей и шагов для их достижения
4. Определение KPI
5. Разработка маркетингового плана:
• Позиционирование бренда и коммуникационная платформа
• Архитектура продуктового портфеля
• План инноваций
• Ценовое позиционирование
• Коммуникационный план
• Бюджет
6. Оценка эффективности

Ведущий курса

Валентина Багния

←   К списку курсов