+375 29 215 94 83
Регистрация на презентацию

Эмоциональный интеллект

Эмоциональный интеллект лежит в основе всех коммуникативных способностей человека. Развитый эмоциональный интеллект позволят применять разные стили управления и быть более гибким и человеко-ориентированным менеджером. Основная задача курса – научить интерпретировать информацию, которую несут в себе эмоции. Вы научитесь понимать, что на самом деле стоит за эмоциями сотрудников и обогатите свой управленческий арсенал эффективными приемами коммуникаций

Основные темы курса:

  1. Эмоциональный интеллект: модный тренд или все-таки он нужен?
  • Что такое эмоциональный интеллект?
  • Зачем он нужен руководителю?
  • Структура эмоционального интеллекта.
  • Связь способностей эмоционального интеллекта с производительностью
  • Взаимосвязь стиля управления, корпоративной культуры и эмоционального фона в компании
  1. Все об эмоциях
  • Эмоции – механизм обратной связи или механизм адаптации
  • Схема работы эмоций или почему изменения всегда вызывают тревогу
  • Эмоции, чувства, состояния. В чем разница, чем мы можем, а чем не можем управлять?
  • Причины возникновения эмоций.
  • Способы распознавания эмоций.
  • Функции эмоций. Производительность труда в разных эмоциях

 

  1. Управление эмоциями
  • Способы управления своими эмоциями.
  • Сложности в управлении эмоциями.
  • Управление эмоциональными ловушками.
  • Технология создания благоприятных условий для воздействия на эмоции других людей

 

1 практическая домашняя работа

1 контрольная работа

Ведущий курса

Александра Егорушкина

←   К списку курсов